Секрет онлайн бизнеса

26 Сен , 2017 Статьи

Секрет онлайн бизнеса

С каждым днем торговля становится все более простой, но совершенной, оставляя позади неповоротливых конкурентов. Нужны новые наушники, утюг или пицца? Да пожалуйста. Почти все торговые марки уже давно перешли на онлайн торговлю, а граждане предпочитают ходить на всякие шоу, а не тратить время на походы в магазин. Правда, конкурировать с теми, кто уже давно имеет свои большие склады и предлагает солидные скидки, сейчас уже сложно. Но если завести интересный эксклюзивный товар и потратиться на рекламу, то почему бы и нет. И все бы ничего, но несколько лет назад отлаженная форма работы с клиентом может стать камнем преткновения на пути к свехприбылям

Завышенные ожидания

Привычная формула успеха — взять стратегию конкурента и пойти по тому же пути может оказаться неверной. Стоит подумать, достаточно ли часто покупатель вспоминает вообще место, в котором он выбирает товар. Если нет, то вероятно пришла пора переоценить формулу брендирования. В этой связи очень поможет хороший слоган, при условии, если качество услуг сможет создать компании настоящий культ. В противном случае, тот же самый товар может стать символом неполноценности компании. Работу магазина в случае успеха будут сравнивать с такими лидерами, как Amazon, — говорит об этом журнал Forbes. В этом случае каждая мелочь может быть ключом к взлету или падению. Нельзя обещать быструю доставку — и после этого везти товар несколько недель. Это не просто вызовет бурю эмоций у потребителя, но и может вызвать непоправимый скандал в сети. Также при предоставлении товара в кредит онлайн нужно четко продумать эту услугу, чтобы она была доступна каждому. В другом случае может лучше от этого отказаться — нет услуги — нет повода для негативных эмоций.

Доставка важнее рекламы

Даже ресторанный бизнес или магазин по продаже фарфоровых кошечек должен быть удобен для неопытного пользователя. Особенно, если учесть, что многие любят использовать мобильные приложения для покупок. Это все нужно предусмотреть с профессиональной точки зрения, И желательно обзавестись какой-то фишкой, которой нет у конкурентов. Например, было бы неплохо сделать скидки на вторую покупку. И никогда нельзя отпускать текущие дела на самотек. Если магазин работает исправно, то вопросы должны решаться моментально. Если нужно срочно увеличить оборот, то лучше взять кредит на карту и запастись ассортиментом, нежели заставлять клиента ждать. А в случае спорных вопросов, можно спокойно выслушать жалобу, и постараться разобраться по справедливости.

Брендовые товары

Даже если при организации дела была найдена хорошая недорогая альтернатива типичным товарам, все равно, должны присутствовать бренды в наличии. Это как в продуктовой сфере: кто-то любит покупать отечественную недорогую Колу, но она никогда не заменит Pepsi. Да и у самих производителей часто имеются дешевые и дорогие товары. Нужно сделать так, чтобы покупателю в отзывах хотелось написать добрые пожелания.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *